программа
Таксомоторный парк
+7 909 543 5237programma-taxi.ru
Преиммущество программы
программа такси   Наши цены
купить
     
программа такси   Документация
Подробное описание
Простой старт
     
программа такси   Работа без раций
Android приложение
Java приложение
программа для навигатора
     
программа такси   Полный контроль расчетов
с диспетчерами, водителями и клиентами
     
программа учета в такси   поддержка корпоративных клиентов
     
программа учета в такси   поддержка разных тарифов
     
диспетчерская программа такси   работа нескольких диспетчеров одновременно
     
программа такси   отправка SMS водителю и клиенту
     
программа такси   интеграция c картой города
     
программа такси   интеграция c CALL CENTER
     
программа такси   очень удобная, простая, понятная и надёжная программа
Подробное описание программы для такси

Отслеживание заказа

Список заказов

Список заказов занимает основную часть главного окна программы. По умолчанию столбцы в таблице заказов следующие:
  1. Номер борта, назначенного на заказ
  2. Телефон клиента
  3. Время подачи машины на адрес клиента
  4. Статус заказа (ожидается назначение, в пути, звоним клиенту и т.д.)
  5. Адрес клиента («откуда») 
  6. Адрес назначения («Куда»)


Кроме того, заказы разных видов (по городу – межгород, расчёт наличными – по безналу) отмечаются разными цветами. Например, заказ (а) – междугородний и помечен жёлтым, а заказ (b) – междугородний с безналичным расчётом и помечен розовым. Подробнее о настройках цвета в таблице см. «Настройки интерфейса».

Чтобы упорядочить заказы в таблице по содержимому столбца, щелкните по заголовку столбца. Например, на приведённом скриншоте заказы упорядочены по столбцу «Куда».
Чтобы настроить отображение столбцов, щёлкните мышью в любом месте списка, и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Колонки».



В открывшемся окне «Настройка столбцов» выберите колонки, которые нужно отображать в списке заказов, и нажмите кнопку «Применить».


Изменение состояния заказа

Чтобы изменить состояние выполните одно из следующих действий:
  • Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте списка заказов и выберите новое состояние заказа в появившемся контекстном меню.
  • Нажмите горячую клавишу, соответствующую нужному состоянию заказа.
  • Нажмите нужную кнопку на панели инструментов.

Назначение борта

Чтобы назначить машину на выделенный заказ (а), выполните одно из следующих действий:
  • выберите из контекстного меню пункт «Задать машину...» (1);
  • нажмите клавишу Enter (2);
  • нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов (3).

Отмена заказа

Чтобы отменить выделенный заказ, выберите в контекстном меню пункт «Отменить заказ» (1) или нажмите клавишу Delete (2).
В появившемся окне введите причину отмены заказа (3) или выберите ее из списка и нажмите кнопку ОК.
Чтобы изменить список причин отмены откройте окно «Администрирование» → «Настройка...» и перейдите на вкладку «Заказы» → «Причины отмены». (см. «Общие настройки»).
Новости
17 октября 2017
Вышла НОВАЯ ВЕРСИЯ 7.0


22 мая 2017
Вышла ВЕРСИЯ 6.7


27 октября 2016
Вышла ВЕРСИЯ 6.6


25 апреля 2016
Вышла ВЕРСИЯ 6.5


26 января 2016
Добавлены
Отзывы клиентов


10 декабря 2015
Вышла ВЕРСИЯ 6.4


8 сентября 2015
Вышла ВЕРСИЯ 6.3


13 апреля 2015
Вышла ВЕРСИЯ 6.2


16 декабря 2014
Вышла ВЕРСИЯ 6.1


21 августа 2014
Вышла ВЕРСИЯ 6.0


22 января 2014
Вышла ВЕРСИЯ 5.7


19 октября 2012
Вышла ВЕРСИЯ 5.5


17 сентября 2012
Вышла ВЕРСИЯ 5.4


4 августа 2012
Вышла ВЕРСИЯ 5.3


10 июля 2012
Вышла ВЕРСИЯ 5.2


11 мая 2012
Вышла ВЕРСИЯ 5.1