программа
Таксомоторный парк
+7 909 543 5237programma-taxi.ru
Преиммущество программы
программа такси   Наши цены
купить
     
программа такси   Документация
Подробное описание
Простой старт
     
программа такси   Работа без раций
Android приложение
Java приложение
программа для навигатора
     
программа такси   Полный контроль расчетов
с диспетчерами, водителями и клиентами
     
программа учета в такси   поддержка корпоративных клиентов
     
программа учета в такси   поддержка разных тарифов
     
диспетчерская программа такси   работа нескольких диспетчеров одновременно
     
программа такси   отправка SMS водителю и клиенту
     
программа такси   интеграция c картой города
     
программа такси   интеграция c CALL CENTER
     
программа такси   очень удобная, простая, понятная и надёжная программа
Подробное описание программы для такси

Общие настройки

Настройка параметров

Для того чтобы настроить основные параметры программы, выберите в главном меню пункт «Администрирование» → «Настройка...» или нажмите сочетание клавиш <Ctrl>+P. Откроется окно «Настройка параметров».

Вкладка Общие 

На вкладке «Общие» настраиваются следующие параметры:
  1. Максимальное время ожидания выхода клиента водителем, подъехавшим на адрес отправления.
  2. Время по умолчанию, за которое водитель должен прибыть на адрес. Это время отображается в окне назначения водителя на заказ, если диспетчер сам назначает водителя.
  3. Страна, в которой работает такси.
  4. Максимальная длина телефонного номера.
  5. Валюта, в которой выполняются расчеты.

Вкладка SMS

На этой и вложенных вкладках настраиваются параметры рассылки SMS-сообщений. Подробнее см. «Рассылка SMS»

Вкладка Заказы
  1. Область «Стоимость заказа». Если флажок «Запрашивать стоимость при выполнении заказа» установлен, то после выполнения заказа откроется диалоговое окно, в котором диспетчер должен будет указать стоимость заказа.
  2. Раздел «Автоназначение заказа» позволяет включать/отключать автоматическое назначение создаваемого заказа свободному подходящему водителю, настраивать радиус для определения ближайшего водителя для автоназначения, а также интервал времени, в течение которого водитель, которому автоматически назначился заказ, должен подтвердить его взятие. Если подтверждения не происходит, заказ автоматически снимается с водителя. Подробнее об автоназначении см. раздел «Автоназначение заказа»;
  3. Раздел «Автоотмена заказа» позволяет включать/выключать опцию автоматической отмены заказа, который не взят ни одним водителем, интервал времени, по истечении которого такой заказ будет автоматически отменён, а также SMS-сообщение клиенту при такой отмене;
  4. Раздел «Аукцион заказа по времени выполнения» позволяет задать возможность аукциона за заказ между водителями. В таком аукционе побеждает водитель, предложивший наименьшее время подъезда на адрес клиента. При этом в системе предусмотрена возможность назначения штрафов водителям, не успевшим подъехать за заявленное время (подробнее об этом см. «Настройка тарифов»);

Вкладка Заказы → Предварительные

На этой вкладке настраиваются параметры предварительных заказов.


Вкладка Заказы → Причины отмены

На этой вкладке настраивается список шаблонных причин отмены заказа, которые диспетчер может выбрать при отмене заказа из главного окна программы.
Для добавления причины укажите ее в поле ввода «Редактирование причины отмены» и нажмите кнопку «Добавить». Для удаления причины выделите ее в списке и нажмите кнопку «Удалить»

Вкладка Call центр

На этой и вложенных вкладках настраиваются параметры Call центра. Подробнее см. «Настройка Call центра»

Вкладка Водители

На этой вкладке настраивается взаимодействие системы с мобильными приложениями, установленными у водителей.


  1. В области «Разрешения для водителей» настраиваются следующие параметры:

    • Разрешить ввод стоимости заказа с мобильного телефона. Этот параметр разрешает водителю увеличить стоимость заказа сразу после его выполнения. Эта возможность будет полезна, если водитель, например, выполняет заказ по счётчику.
    • Разрешить брать заказы только с включенным GPS. Если этот флажок установлен, то водитель может взять заказ, только если местонахождение его машины определено по GPS.
    • Запретить водителю отмечаться «На месте», если он находится дальше, чем N м. от адреса подачи.
  2. В области «Связь» настраиваются следующие параметры:

    • Время, по истечении которого водитель считается ушедшим со связи. Если мобильное приложение водителя не отвечает на запросы в течение этого времени, считается, что связь с водителем потеряна.
    • IP-Адрес для подключения мобильного телефона водителя. Изменение этого параметра требуется только в случае нестандартной конфигурации сети. Настройку параметра как правило, выполняют разработчики при установке программного комплекса. Если вы не уверены, что знаете, как настраивать данный параметр, не изменяйте его!
  3. Область «Интервалы подъезда на адрес «Откуда»». Здесь перечисляются допустимые интервалы времени прибытия водителя на адрес заказчика, которые может указывать водитель из мобильного приложения. По умолчанию задано время прибытия с шагом 5 минут (5, 10, 15, 20, 25, 30). Пример окна принятия заказа на выполнение в мобильном приложении (с интервалами по умолчанию) приведён ниже.

Вкладка Водители → Отображение на мобильном телефоне

На данной вкладке настраивается информация, которая будет отображаться на мобильных устройствах водителей.

Адрес назначения («Куда») и стоимость заказа можно показывать:
  • всегда
  • после того, как водитель взял заказ
  • после того, как водитель подъехал на адрес клиента.

Адрес («Откуда») до взятия заказа можно показывать:
  • полностью (улица и номер дома);
  • только улицу.

Адрес («Откуда») до взятия заказа можно показывать:
  • всегда;
  • только после того как водитель взял заказ.

Если установлен флажок «Отображать водителей в стоянках на мобильных телефонах», то водитель сможет видеть количество свободных водителей, находящихся в стоянках. Если дополнительно установлен флажок «Отображать подробно», то будет показано не только количество, но и номера бортов свободных водителей.
Флажки «Отображать в заголовке стоянку» и «Отображать в заголовке время до окончания водительской смены» позволяют показывать соответствующую информацию в заголовке мобильного приложения.

Вкладка Водители → Стоянки

На этой вкладке настраивается расстояние, на котором водитель будет автоматически ставиться в стоянку. Водитель, у которого включен GPS, будет автоматически поставлен в очередь в ближайшей стоянке, с заданными координатами, находящейся от него не дальше, чем на указанном расстоянии. Если установлен переключатель «Автопривязка к стоянке по GPS + ручная смена стоянки водителем», водитель сможет изменить стоянку вручную.
Подробнее о настройке стоянок и задании им координат см. в разделе «Стоянки».

Вкладка Водители → Связь с диспетчером

В области «Телефон диспетчера» указывается номер, на который водитель может позвонить, выбрав в меню мобильного приложения пункт «Позвонить диспетчеру».

В области «Шаблоны сообщений» настраиваются шаблоны сообщений, доступных водителю в мобильном приложении для связи с диспетчером.

Подробнее о связи водителя с диспетчером см. в разделе «Связь с диспетчером».

Вкладка Водители → Связь с клиентом

В области «Связь с водителем по текущему заказу» настраивается способ связи водителя с клиентом. Можно выбрать один из трех вариантов:
  • Запретить. Водитель не может по своей инициативе звонить клиенту.
  • Разрешить напрямую с телефона водителя. Звонок выполняется с телефона водителя за его счет, при этом водитель видит номер клиента.
  • Разрешить через Call центр. Звонок выполняется через Call центр за счет такси. Водитель не видит номера клиента а все разговоры записываются.
Если звонок клиенту разрешен, можно установить флаг «Запретить водителю звонить клиенту, если он находится дальше, чем N м. от адреса подачи.»


Вкладка Водители → Автоувольнение

На этой вкладке настраиваются параметры автоувольнения водителей. Подробнее см. «Автоувольнение неработающих водителей».

Вкладка Водители → Чат

Если установлен флажок «Чат включен», водители и диспетчеры могут обмениваться сообщениями в общем чате. Сообщения будут видны всем водителям и диспетчерам.
При включенном чате доступны также параметры «Отображать в сообщениях ФИО полностью» и «Отображать в сообщениях борт»
В области «Шаблоны сообщений чата» можно настроить шаблоны сообщений чата, доступные водителю в мобильном приложении.

Вкладка Водители → Фотоотчеты

На этой вкладке настраиваются шаблоны фотоотчетов, которые диспетчер может запросить у водителя.

Чтобы добавить шаблон, нажмите кнопку «+». В появившемся окне «Шаблон фотоотчета» укажите название и описание фотоотчета и добавьте названия и описания фотографий, которые должны быть сделаны водителем.

Подробнее о работе с фототчетами см. раздел «Фотоотчеты»

Вкладка Водители → Доп. приложения

На данной вкладке настраивается список запрещенных приложений. Если на устройстве водителя установлено приложение из списка, программа выдаст сообщение об этом и завершит работу.

Вкладка Данные компании
На вкладке настраиваются название, адрес и телефон компании. Эти данные будут отображаться в путевых листах компании. 

 
Новости
15 июня 2018
Закажи такси с iPhone


26 февраля 2018
Вышла НОВАЯ ВЕРСИЯ 7.1


17 октября 2017
Вышла ВЕРСИЯ 7.0


22 мая 2017
Вышла ВЕРСИЯ 6.7


27 октября 2016
Вышла ВЕРСИЯ 6.6


25 апреля 2016
Вышла ВЕРСИЯ 6.5


26 января 2016
Добавлены
Отзывы клиентов


10 декабря 2015
Вышла ВЕРСИЯ 6.4


8 сентября 2015
Вышла ВЕРСИЯ 6.3


13 апреля 2015
Вышла ВЕРСИЯ 6.2


16 декабря 2014
Вышла ВЕРСИЯ 6.1


21 августа 2014
Вышла ВЕРСИЯ 6.0


22 января 2014
Вышла ВЕРСИЯ 5.7


19 октября 2012
Вышла ВЕРСИЯ 5.5