Call-центр системы «Таксомоторный парк» — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать приём и обработку звонков Вашей диспетчерской службой. Call-центр позволяет существенно повысить скорость и качество обработки заказов. Звонки автоматически распределяются по свободным диспетчерам. Если же все диспетчеры заняты, то клиенту предлагается прослушать приятную музыку. Автоматический отзвон освобождает диспетчера от необходимости уведомлять клиента, что автомобиль подъехал.
Call-центр выполняет следующие функции:
- Определения номера клиента и его автоматическая подстановка в форму нового заказа
- Организация очереди звонков с равномерным распределением нагрузки по диспетчерам
- Проигрывание музыки и сообщений с настраиваемым текстом клиенту в режиме ожидания
- Настраиваемое голосовое меню для клиентов
- Запись всех разговоров
- Набор номера клиента одним нажатием
- Набор номера водителя назначенного на заказ одним нажатием
- Автоматические отзвоны клиенту с сообщением о том, что автомобиль назначен или подъехал
Если для приёма звонков используются городские линии или сотовые, то требуется дополнительное оборудование — VoIP-GSM шлюзы. Если же у Вас проведена IP-телефония, то никакого дополнительного оборудования не требуется.