Оглавление
Настройка Call-центра производится в окне «Администрирование» -> «Настройка», на вкладке «Call центр» и её дочерних вкладках «Автоотзвон клиенту», «Звонки клиента» и «Генерация звука».
Общие настройки
Общие настройки Call-центра находятся на вкладке «Call центр» и включают в себя:
- настройки для работы с кодом города, позволяющие Call-центру корректно работать с городскими номерами телефонов;
- внутренний номер телефона диспетчерской станции (компьютера, за которым работает диспетчер);
- настройки телефона для интернет-телефонии.
В области «Настройка телефона» выполняется настройка телефона для звонков в сети SIP (интернет-телефонии).
Чтобы использовать телефон стороннего производителя, выберите пункт «Использовать внешний телефон».
Чтобы использовать встроенный в программу телефон, выберите пункт «Использовать встроенный телефон». В этом случае необходимо настроить аудиоустройства.
Из выпадающих списков выберите аудиоустройства, которые будут использоваться при совершении звонка: микрофон, устройство для разговора (например, наушники) и устройство для вызова (например, колонки). Можно указать одно и то же устройство и для разговора, и для вызова. Если выбрать вариант «По умолчанию», будет использоваться первое подходящее устройство.
Если абонент плохо вас слышит, настройте усиление микрофона. Если вы плохо слышите абонента, настройте усиление устройства для разговора. Внимание! Слишком большое усиление может привести к появлению шумов при разговоре.
При необходимости настройте громкость вызова. Этот параметр влияет только на громкость звонка. По умолчанию установлена максимальная громкость.
Если установлен флаг «Показывать количество звонков в очереди», то на панели встроенного телефона диспетчер будет видеть количество звонков, ожидающих ответа диспетчера. Каждый звонок представлен пиктограммой человека, что позволяет легко оценить размер очереди.
Автоотзвон клиенту
В каждом случае можно либо использовать стандартное сообщение Call-центра, либо указывать текст сообщения самостоятельно. Звуковой файл с сообщением будет сгенерирован системой и проигран клиенту в соответствующем случае. В текстах всех генерируемых таким образом сообщений можно по аналогии с текстом SMS использовать макросы модели, цвета или гос. номера автомобиля, назначенного на заказ или уже прибывшего к клиенту.На вкладках «Назначен водитель» и «Автомобиль подъехал» можно установить флаг «Сообщать стоимость заказа». В этом случае к тексту сообщения будет добавлена фраза со стоимостью заказа.Например, если на вкладке «Назначен водитель» в поле «Текст генерируемого сообщения» указать текст «На ваш заказ назначен автомобиль <Модель>, стоимость заказа» и установить флаг «Сообщать стоимость заказа», то при назначении автомобиля на заказ, клиенту будет поигрываться сообщение вида: «На ваш заказ назначен автомобиль Лада Гранта, стоимость заказа 150 рублей».
Звонки клиента
Генерация звука
На вкладке «Генерация звука» настраивается способ генерации звука для сообщений Call-центра с настраиваемым текстом.
Сообщения могут генерироваться с помощью встроенного генератора звуков или с помощью сервиса синтеза речи SpeechPro. В настройках указываются параметры подключения и голос, используемый при генерации.
Примеры голосов, доступных во встроенном генераторе звуков
Александра | |
Наталья | |
Марфа | |
Борис | |
Тарас | |
Сергей |