Для того чтобы прослушать ранее принятый или выполненный звонок, выберите в главном меню пункт «Call центр» → «История звонков».
В браузере откроется страница Call-центра.
Все входящие звонки находятся по ссылке «incoming», а все исходящие — по ссылке «outgoing».
Перейдите по нужной ссылке, затем выберите год, месяц и день.
Откроется страница со списком звуковых файлов, в которых хранится запись звонков, совершенных в выбранный день.
Название звукового файла имеет следующий вид: <Время звонка>-<Номер, с которого звонили>-<Номер, на который звонили>. Если трубка не была снята, то вместо номера, на который звонили, будет написано «NO_ANSWER».
Чтобы прослушать запись звонка, нажмите на выбранный файл.
Если запись не воспроизводится, значит ваш браузер не поддерживает такую возможность. В этом случае щелкните на названии файла правой кнопкой мыши, выберите из контекстного меню пункт «Сохранить ссылку как…» и сохраните звуковой файл в любое удобное место. Затем прослушайте звуковой файл с помощью проигрывателя.