Настройка Call-центра

Оглавление

  1. Общие настройки
  2. Отзвон клиенту
  3. Звонки клиента
  4. Генерация звука

Настройка Call-центра производится в окне «Администрирование» -> «Настройка», на вкладке «Call центр» и её дочерних вкладках «Отзвон клиенту», «Звонки клиента» и «Генерация звука».

Общие настройки

Общие настройки Call-центра находятся на вкладке «Call центр» и включают внутренний номер телефона диспетчерской станции(компьютера, за которым работает диспетчер) и настройку для работы с кодом города, позволяющую Call-центру корректно работать с городскими номерами телефонов.

Отзвон клиенту

Вкладка «Отзвон клиенту» позволяет настраивать параметры автоотзвонов Call-центра клиенту при назначении автомобиля на заказ или прибытии автомобиля к клиенту. И в том, и в другом случае имеется возможность либо использовать при этом стандартное сообщение Call-центра, либо задать текст сообщения самостоятельно. Звуковой файл с сообщением будет сгенерирован системой и будет проигран клиенту в соответствующем случае. В текстах всех генерируемых таким образом сообщений можно по аналогии с текстом SMS использовать макросы модели, цвета или гос. номера автомобиля, назначенного на заказ или уже прибывшего к клиенту.

Звонки клиента

На вкладке «Звонки клиента» находятся настройки Call-центра для входящих звонков от клиента включают настройку сообщения при звонке по заказу, на который уже назначен автомобиль, а также настройки голосового меню. Сообщение при звонке клиента при назначенном автомобиле настраивается так же, как и сообщения при автоотзвоне: можно использовать стандартное сообщение или настроить текст сообщения с использованием макросов модели, цвета или гос. номера автомобиля. Настройки голосового меню позволяют добавить или убрать из него различные пункты. При выключении всех пунктов голосовое меню при звонке клиента отключается.

Генерация звука

Вкладка «Генерация звука» позволяет задать голос и API key, используемые при генерации звука для сообщений Call-центра с настраиваемым текстом.