Встроенный сервис генерации звуков
В новой версии программы «Таксомоторный парк» появился встроенный генератор звуков для звонков клиенту. Вам больше не требуется заключать отдельный договор с сервисом генерации звуков. Кроме того, доступное для генерации количество звуков всегда можно увидеть в настройках программы (см. Генерация звуков).
Стоимость услуги уточняйте у разработчика.
Отображение свободных заказов в окне мониторинга
В окне мониторинга теперь можно увидеть не только положение водителей, но и текущие заказы, у которых не назначен водитель. Для этого необходимо установить флаг «Свободные заказы» в настройках фильтра.
Если щелкнуть мышкой по маркеру заказа , заказ будет выделен в списке заказов в главном окне.
Настройка порядка тарифов в приложении для заказа такси
При настройке тарифов, доступных в приложении для заказа такси, можно разместить тарифы в нужном порядке. Именно так они и будут отображаться в панели быстрого выбора в приложении клиента.
Отображение иконки клиентского тарифа в водительском приложении
В новой версии программы «Таксомоторный парк» для отдельных клиентских тарифов можно настроить иконку, которая будет отображаться в водительском приложении у заказов по этому тарифу.
Например, можно настроить иконки для тарифов «Доставка» или «Почасовой». Благодаря этому заказы по особым тарифам будут сразу заметны в общем списке заказов.
Подробнее см. Настройка отображения тарифа заказа
Разрешения водителю на взятие нескольких заказов
В новой версии программы «Таксомоторный парк» водителю можно разрешить брать более двух заказов одновременно. При этом водитель может брать несколько заказов либо всегда, либо только после того, как подъехал на предыдущие.
Данная возможность будет полезна для службы доставки, где курьеры одновременно могут выполнять несколько заказов.
Подробнее см. Разрешения водителей.
Новые настройки автоотмены заказов
Теперь система может автоматически отменять не только текущие заказы без водителя, но и предварительные заказы. Для предварительных заказов указывается время до подачи, за которое должен быть назначен водитель. Кроме того, для отдельных тарифов теперь можно назначить свои таймауты автоотмены.
Подробнее см. Автоотмена заказов
Отключение автоотзвона при назначении борта для заказов, созданных через клиентское приложение
Появилась настройка, позволяющая отключить автоотзвон при назначении борта для всех заказов, созданных через клиентское приложение (см. Автоотзвон клиенту). Поскольку клиент видит назначенный борт в приложении, звонок ему обычно не требуется.
Если же автоотзвон при назначении заказа не отключен, клиент может отключить его конкретно для себя в приложении на экране «Настройки» (Android) или «Профиль» (iOS).
Дополнительные условия в диспетчерском тарифе
В настройках диспетчерского тарифа появилось два новых условия: способ создания заказа (создан диспетчером или клиентом через приложение) и количество диспетчеров в смене на момент выполнения заказа.
Макросы в тексте чека по заказу
В настройках онлайн кассы текст чека по заказу может содержать макросы <Откуда> и <Куда>. При создании чека эти макросы будут заменены на адреса конкретного заказа.