Разрешение водителю звонить клиенту по предзаказу
В новой версии программы «Таксомоторный парк» можно разрешить водителю звонить клиенту по предзаказу до того, как он стал текущим. Разрешение настраивается в окне «Настройка параметров» («Главное меню» → «Администрирование» → «Настройка…») на вкладке Водители → Связь с клиентом.
Разрешение клиенту напрямую звонить водителю по заказу
В настройках программы можно разрешить клиенту напрямую звонить водителю по заказу из приложения «Таксомания. Заказ такси». Разрешение настраивается в окне «Настройка параметров» («Главное меню» → «Администрирование» → «Настройка…») на вкладке Клиентское приложение.
Автоматический выбор корпоративного клиента при поездке с объекта/на объект
В настройках корпоративного клиента можно указать объект, с которого/на который часто ездят сотрудники компании. Если при создании заказа диспетчером адрес подачи или назначения совпадёт с выбранным объектом, заказ автоматически будет помечен как корпоративный. При необходимости диспетчер может изменить тип заказа вручную.
Автоматическое отклонение звонков с номеров из черного списка
В черном списке телефонов появилась новая настройка. Если для номера телефона установлен флаг «Отклонять звонки с этого номера», то звонки с данного номера будут автоматически отклоняться колл-центром и не будут передаваться на диспетчерское место. Для звонящего это будет выглядеть так, как будто линия занята.
Внимание! Для использования этой опции требуется дополнительная настройка колл-центра разработчиком.