Отслеживание заказа

Список заказов

Список заказов занимает основную часть главного окна программы. По умолчанию столбцы в таблице заказов следующие:
  1. Номер борта, назначенного на заказ
  2. Телефон клиента
  3. Время подачи машины на адрес клиента
  4. Статус заказа (ожидается назначение, в пути, звоним клиенту и т.д.)
  5. Адрес клиента («откуда») 
  6. Адрес назначения («Куда»)


Кроме того, заказы разных видов (по городу – межгород, расчёт наличными – по безналу) отмечаются разными цветами. Например, заказ (а) – междугородний и помечен жёлтым, а заказ (b) – междугородний с безналичным расчётом и помечен розовым. Подробнее о настройках цвета в таблице см. «Настройки интерфейса».

Чтобы упорядочить заказы в таблице по содержимому столбца, щелкните по заголовку столбца. Например, на приведённом скриншоте заказы упорядочены по столбцу «Куда».
Чтобы настроить отображение столбцов, щёлкните мышью в любом месте списка, и в появившемся контекстном меню выберите пункт «Колонки».

В открывшемся окне «Настройка столбцов» выберите колонки, которые нужно отображать в списке заказов, и нажмите кнопку «Применить».

Изменение состояния заказа

Чтобы изменить состояние выполните одно из следующих действий:
  • Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте списка заказов и выберите новое состояние заказа в появившемся контекстном меню.
  • Нажмите горячую клавишу, соответствующую нужному состоянию заказа.
  • Нажмите нужную кнопку на панели инструментов.

Назначение борта

Чтобы назначить машину на выделенный заказ (а), выполните одно из следующих действий:

  • выберите из контекстного меню пункт «Задать машину…» (1);
  • нажмите клавишу Enter (2);
  • нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов (3).

Отмена заказа

Чтобы отменить выделенный заказ, выберите в контекстном меню пункт «Отменить заказ» (1) или нажмите клавишу Delete (2).
В появившемся окне введите причину отмены заказа (3) или выберите ее из списка и нажмите кнопку ОК.
Чтобы изменить список причин отмены откройте окно «Администрирование» → «Настройка…» и перейдите на вкладку «Заказы» → «Причины отмены». (см. «Общие настройки»).