Работа с картами при создании заказа

Для работы с картами компьютер должен быть подключен к сети Интернет.

Координаты адреса на карте

При работе с заказом диспетчер может посмотреть и изменить координаты адреса на карте.
Чтобы посмотреть адрес на карте, нажмите кнопку (1) рядом с адресом.

В открывшемся окне будет показана карта, на которой маркером отмечено местоположение адреса.

Вид маркера показывает точность определения координат.

зеленый маркер с точкой – координаты указаны пользователем при создании заказа в приложении «Таксимания» или указаны диспетчером на карте;
желтый маркер с точкой – это остановка в пути, добавленная водителем (координаты получены из водительского приложения);
маркер с зеленым домиком – координаты точно определены программой;
маркер с синим домиком – координаты не удалось определить точно, используются координаты ближайшей стоянки или центра населенного пункта;
маркер с красным домиком – координаты определить не удалось; при использовании тарифа по расстоянию расчет расстояния невозможен.

Изображение на кнопке (1) также показывает, насколько точно удалось определить координаты адреса:

зеленый маркер – координаты указаны пользователем при создании заказа в приложении «Таксимания» или указаны диспетчером на карте;
желтый маркер – это остановка в пути, добавленная водителем (координаты получены из водительского приложения);
зеленый домик – координаты точно определены программой;
синий домик – координаты не удалось определить точно, используются координаты ближайшей стоянки или центра населенного пункта;
красный домик – координаты определить не удалось, расчет расстояния невозможен;
серый домик – координаты еще не определялись; нажмите на кнопку, чтобы определить координаты и посмотреть адрес на карте.

Если координаты не определены, определены неточно или их необходимо скорректировать, переместите маркер в нужное место. При этом маркер изменит вид на зеленый маркер с точкой. Изображение на кнопке (1) также изменится. (Замечание: изменить положение желтого маркера, показывающего место остановки в пути, невозможно.)

ВНИМАНИЕ! При перемещении маркера на карте адрес заказа не изменяется! Изменяются только его координаты. Если необходимо изменить адрес, измените его в форме заказа.

Заказ без адреса с указанием местоположения на карте

Заказ можно создать без указания точного адреса подачи (на выбранное местоположение). Для этого после открытия формы заказа выберите нужный населенный пункт, а затем нажмите на кнопку (1). В появившемся окне перетащите маркер в нужное место. На кнопке (1) появится изображение зеленого маркера.

Таким образом можно задать как координаты «Откуда», так и координаты «Куда». Водитель сможет увидеть выбранное местоположение на экране мобильного телефона при просмотре заказа.

Расчет стоимости заказа на координаты при выборе тарифа по стоянкам

Если при создании заказа с указанным местоположением выбран тариф по стоянкам, программа попытается привязать выбранное местоположение к ближайшей стоянке и вычислить стоимость заказа. Чтобы программа всегда могла привязать местоположение к стоянке, необходимо выполнить следующие действия:

  • Для каждой стоянки указать координаты центра (см. Стоянки).
  • Указать радиус привязки водителя к стоянке (см. Настройка привязки водителей к стоянкам). Этот же радиус будет использоваться и для привязки местоположения заказа. Если координаты заказа находятся не далее указанного значения от центра стоянки, заказ будет привязан к этой стоянке.

Просмотр маршрута на карте

Если при создании заказа указан тариф «по расстоянию», для определения расстояния строится маршрут между адресами. Чтобы увидеть построенный маршрут на карте, а также рассчитать расстояние и стоимость заказа, нажмите кнопку (2).