Кешбэк клиента
В новой версии программы «Таксомоторный парк» появилась возможность начислять клиенту кешбэк за поездки. Кешбэк начисляется только за заказы, созданные из клиентского приложения для заказа такси, и настраивается отдельно для каждого тарифа (см. Клиентские тарифы. Кешбэк).
Клиент может использовать накопленный кешбэк для частичной или полной оплаты поездки.
В окне «Администрирование»->«Кешбэк клиента» вы можете увидеть баланс клиента, а также начислить или списать кешбэк вручную.
Предзаказы для водителя не в смене
Появились новые настройки, разрешающие водителям, которые не находятся в смене, видеть только предзаказы, а также брать их, не начиная смену. Эта возможность будет полезна для служб такси, в которых некоторые водители работают в основном по предзаказам.
Макрос <Гос. номер три цифры>
В тексте для отзвона клиенту о назначении или прибытии борта теперь можно использовать новый макрос <Гос. номер три цифры>. Таким образом, в настройках водителя вы можете указывать полный гос. номер автомобиля (например, «а123ве»), но при отзвоне будут озвучиваться только цифры номера («123»).
Настройка стоимости поездки внутри пригорода
В тарифе по пригороду теперь можно настроить стоимость поездки внутри одного пригорода.
Право диспетчера на закрытие чужих смен
В предыдущей версии программы «Таксомоторный парк» смену мог закрыть только открывший её диспетчер или Администратор. Теперь же вы можете предоставить любому диспетчеру право закрывать смены, открытые другим диспетчером.