Дополнительные услуги в клиентском приложении для заказа такси
Пользователь приложения «Таксимания» или брендированного приложения для заказа такси при заказе такси может выбрать дополнительные услуги (автокресло, провоз животного и т.д.).
Чтобы услуга была доступна в клиентском приложении, необходимо в приложении для диспетчера в настройках услуги установить флаг «Услуга доступна в мобильном приложении».
Кроме того для дополнительной услуги можно указать максимальное допустимое количество (например, максимальное количество мест багажа).
Несколько телефонных номеров у водителя
В новой версии программы «Таксомоторный парк» в настройках водителя можно указать несколько телефонных номеров. При работе с программой «Таксимания. Водитель» водитель может указать в качестве логина любой из этих номеров.
При звонке диспетчера водителю через встроенный телефон программа предложит выбрать из списка номер, на который следует звонить.
Снятие предзаказа с водителя
В настройках предзаказов появился флаг «Снимать предзаказ с водителя, если он выполняет другой заказ и до подачи на предзаказ осталось менее:».
Если этот флаг установлен, то предзаказ будет снят с водителя, если он выполняет другой заказ и до подачи на предзаказ осталось менее указанного времени.
Если флаг не установлен, то предзаказ не будет сниматься с водителя, даже если он опаздывает. Такой вариант удобен, например, для службы доставки, где водитель должен привезти заказ, даже если не успевает к назначенному времени.
Автоподстановка тарифа при создании заказа для корпоративного клиента
В новой версии программы «Таксомоторный парк» появилась возможность указать в настройках корпоративного клиента тарифы, по которым будет рассчитываться стоимость заказа. При создании заказа программа определит, какому корпоративному клиенту принадлежит номер телефона, и автоматически выберет из списка нужный тариф.
Коэффициент приближения при автоназначении заказа
Если в службе такси заказы назначаются ближайшему водителю в радиусе, то программу можно настроить так, чтобы отдельным категориям водителей заказы назначались в первую очередь.
Для этого в настройках программы необходимо установить флаг «Использовать коэффициент приближения для водительских категорий».
Затем следует указать коэффициент приближения в настройках выбранной категории.
При вычислении расстояния от заказа до водителя данной категории расстояние будет делиться на указанный коэффициент. Таким образом будет считаться, что водитель находится ближе к заказу.
Пример
Пусть борту 01 назначена категория «Свои водители», а борту 02 – категория «Остальные водители». И пусть в настройках категории «Свои водители» указан коэффициент приближения равный 2.
При автоназначении заказа оказалось, что расстояние до борта 01 равно 1000 м., а до борта 02 – 600 м. Однако с учетом коэффициента приближения для категории «Свои водители», к которой относится борт 01, будет считаться, что расстояние от борта 01 до заказа = 1000 м. / 2 = 500 м. Пэтому заказ будет автоматически назначен на борт 01.
Подробнее см Автоназначение заказа.