Жалобы и предложения клиента в мобильном приложении для заказа такси
В приложении для заказа такси клиент может написать жалобу или предложение в службу такси.
Диспетчер отвечает на сообщения клиента из диспетчерского приложения.
Чтобы разрешить клиентам оставлять жалобы и предложения, необходимо в настройках программы установить флаг «Разрешить жалобы и предложения в мобильном приложении».
Отдельный чат и отображаемая очередь для разных категорий водителей
В новой версии программы «Таксомоторный парк» появились настройки, запрещающие водителям из разных категорий «видеть» друг друга.
Если установлена настройка «Отдельный чат для каждой категории водителей», то водители будут видеть в чате только сообщения от водителей своей категории.
Если установлена настройка «При показе водителей в стоянке и озвучивании позиции в очереди учитывать только водителей с такой же категорией», то водители будут видеть в очереди только водителей своей категории.
Настройка приоритета при постановке в очередь в зависимости от времени
В новой версии программы «Таксомоторный парк» можно настроить приоритет категории водителей при постановке в очередь так, чтобы он менялся в зависимости от времени суток.
Дробная стоимость километра в тарифах по таксометру
В тарифах по таксометру теперь можно указывать дробную стоимость километра поездки.