Встроенный телефон

Встроенный телефон предназначен для приема и выполнения звонков.

Для настройки встроенного телефона откройте окно «Настройка параметров» (Главное меню → «Администрирование» → «Настройка») и перейдите на вкладку Call центр.

Режим работы

Кнопка «Режим работы телефона» находится в главном окне над списком заказов. Она позволяет изменять режим работы встроенного телефона, а также сигнализирует о наличии/отсутствии связи с Call-центром. Если связь есть, кнопка будет голубого цвета, а если связь отсутствует – красного.

Встроенный телефон поддерживает три режима работы: «Обычный», «Автоматическое снятие трубки» и «Не беспокоить». Для изменения режима работы нажмите кнопку «Режим работы» в панели инструментов.

В режиме «Автоматическое снятие трубки» каждый входящий звонок принимается автоматически. При этом открывается форма создания заказа.

В режиме «Не беспокоить» входящие звонки автоматически отклоняются, звук вызова не проигрывается. Однако в этом режиме можно позвонить клиенту или водителю.

Входящий вызов

Когда приходит входящий вызов, в главном окне программы над списком заказов появляется панель телефона. На ней отображаются кнопки «Принять звонок» и «Завершить звонок», а также номер телефона, с которого выполняется звонок.

Чтобы ответить на звонок, нажмите кнопку «Принять звонок» или горячую клавишу F7. Чтобы отклонить звонок, нажмите кнопку «Завершить звонок» или горячую клавишу F8. Во время звонка горячие клавиши F7 и F8 работают,  даже если пользователь переключился на другое приложение.

 

 Исходящий вызов

Для того чтобы позвонить клиенту, выберите в списке заказов нужный заказ и выполните пункт главного меню «Call центр» → «Позвонить клиенту».

Для того чтобы позвонить водителю, выполните одно из следующих действий:

  1. Выберите в списке заказов заказ, на который назначен нужный водитель, а затем выберите пункт главного меню «Call центр» → «Позвонить водителю».
  2. Выберите в области «Статистика» нужного водителя, а затем выберите пункт контекстного меню «Позвонить водителю».