Встроенный телефон предназначен для приема и выполнения звонков.
Для настройки встроенного телефона откройте окно «Настройка параметров» (Главное меню → «Администрирование» → «Настройка») и перейдите на вкладку Call центр.
Режим работы
Кнопка «Режим работы телефона» находится в главном окне над списком заказов. Она позволяет изменять режим работы встроенного телефона, а также сигнализирует о наличии/отсутствии связи с Call-центром. Если связь есть, кнопка будет голубого цвета, а если связь отсутствует – красного.
Встроенный телефон поддерживает три режима работы:
Обычный режим. | |
Автоматическое снятие трубки. В этом режиме каждый входящий звонок принимается автоматически, при этом открывается форма создания заказа. | |
Не беспокоить. В этом режиме входящие звонки автоматически отклоняются, звук вызова не проигрывается. Однако в этом режиме можно позвонить клиенту или водителю. |
Для изменения режима работы нажмите кнопку «Режим работы» в панели инструментов.
Входящий вызов
Когда приходит входящий вызов, в главном окне программы над списком заказов появляется панель телефона. На ней отображаются кнопки «Принять звонок» и «Завершить звонок», а также номер телефона, с которого выполняется звонок.
Если в настройках программы установлен флаг «Показывать количество звонков в очереди», то справа от номера телефона отображается рисунок, показывающий количество звонков, ожидающих ответа диспетчера. Каждый звонок представлен пиктограммой человека, что позволяет легко визуально оценить размер очереди.
Чтобы ответить на звонок, нажмите кнопку «Принять звонок» или горячую клавишу F7. Чтобы отклонить звонок, нажмите кнопку «Завершить звонок» или горячую клавишу F8. Во время звонка горячие клавиши F7 и F8 работают, даже если пользователь переключился на другое приложение.
После принятия звонка автоматически откроется форма создания нового заказа, где в поле «Телефон» уже будет подставлен номер телефона клиента.
Если номер телефона, с которого звонит клиент, совпадает с номером телефона одного из заказов, находящихся в работе, откроется окно «Звонок по текущему заказу».
В этом случае диспетчер может выбрать одно из трех действий:
- перейти к заказу, ранее созданному с данного номера телефона, и открыть его для редактирования;
- создать новый заказ для этого номера телефона;
- ничего не делать, закрыть форму.
Исходящий вызов
Для того чтобы позвонить клиенту, выберите в списке заказов нужный заказ и выполните пункт главного меню «Call центр» → «Позвонить клиенту».
Для того чтобы позвонить водителю, выполните одно из следующих действий:
- Выберите в списке заказов заказ, на который назначен нужный водитель, а затем выберите пункт главного меню «Call центр» → «Позвонить водителю».
- Выберите в области «Статистика» нужного водителя, а затем выберите пункт контекстного меню «Позвонить водителю».