Жалобы и предложения клиентов

Если в настройках программы разрешено отправлять в службу такси жалобы и предложения из мобильного приложения для заказа такси, в главном окне появляется кнопка «Показать жалобы и предложения». В названии кнопки отображается количество активных (не закрытых) жалоб. Если при этом есть непрочитанные сообщения от клиента, надпись на кнопке будет мигать.

После нажатия на кнопку откроется окно «Жалобы и предложения».


После открытия окна в нем будут показаны все активные жалобы клиента.
В области (1) показан список жалоб с указанием номера телефона клиента и количества сообщений в жалобе. Если есть непрочитанные сообщения, жалоба выделяется сиреневым цветом.
В области (2) показаны сообщения диспетчера и клиента. В области (3) отображается информация о последнем заказе клиента на момент создания жалобы (учитываются заказы за последние три дня).
Чтобы ответить на жалобу, перейдите в область (4), напишите ответ и нажмите кнопку «Ответить». После того, как работа с жалобой закончена, необходимо нажать кнопку «Завершить жалобу». Жалоба будет удалена из списка активных и перенесена в историю. Закрыть жалобу можно только после того, как на нее был отправлен ответ диспетчера.

Чтобы посмотреть историю жалоб, нажмите кнопку (7) и выберите из выпадающего меню пункт «Показать историю»


Чтобы выбрать период отображения истории, используйте кнопки «Назад» (1) и «Вперёд» (2).