- Система рейтинга водителя
- Платное ожидание клиента
- Корпоративная информация
- Привязка водительского тарифа к тарифу заказа
- Выбор позиции в очереди при постановке водителя в стоянку
- Описание тарифов в брендированном клиентском приложении
Система рейтинга водителя
В новой версии программного комплекса появилась система рейтинга водителей (настраивается отдельно для каждой категории водителей).
Рейтинг водителя находится в диапазоне от 0 до 5 и может меняться при выполнении определенных условий. Например, можно увеличивать рейтинг при выполнении заказа, а уменьшать – при отказе от выполнения заказа.
Кроме того, диспетчер может установить значение рейтинга вручную или уменьшить его, назначив штраф.
Водителю с низким рейтингом можно запретить выполнение определенных категорий заказов.
Водитель с высоким рейтингом может сдавать с заказа меньшую сумму.
Платное ожидание клиента
В настройках клиентского тарифа можно указать время бесплатного ожидания клиента и стоимость дополнительной минуты ожидания. Если клиент не вышел в течение времени бесплатного ожидания, стоимость заказа будет увеличена.
Корпоративная информация
В настройках программы можно создать один или несколько разделов с информацией для водителей.
Эта информация будет доступна водителю из водительского приложения.
Привязка водительского тарифа к тарифу заказа
Сумма, которую водитель сдает с заказа, теперь может зависеть от тарифа заказа.
Например, выполняя заказ по тарифу «Комфорт» водитель будет сдавать 10 рублей с заказа, а по тарифу «Эконом» – 5 рублей.
Выбор позиции в очереди при постановке водителя в стоянку
При постановке водителя в стоянку диспетчер может указать позицию в очереди. Например, можно поставить водителя в начало очереди или сделать его вторым. Для этого у диспетчера должно быть включено право «Изменение позиции водителя в очереди на стоянке».
Описание тарифов в брендированном клиентском приложении
В настройках программы можно добавить описание клиентских тарифов (только для брендированного клиентского приложения).
Описание будет доступно в брендированном клиентском приложении при выборе пункта меню «Тарифы».